У многих компаний существует прекрасная традиция — разработка фирменных календарей. Нередко эта работа начинается только в преддверие грядущих праздников, чаще всего Нового года. Теоретически можно изготовить календари в самые сжатые сроки, если всё идет идеально, без сучка и задоринки. Но практика показывает, что надеяться на безупречный ход событий — это большой риск.
Конечно, можно идти по упрощенному пути шаблонных решений, обойтись без концепций и остроумных идей. Но любая, самая простая работа может таить в себе непредвиденные затруднения. Не исключена ситуация, что срок печати тиража может увеличиться по множеству самых разных причин. Чтобы спокойно встретить праздник, подготовить и преподнести подарок с радостью и гордостью, разработку фирменных календарей рекомендуется начинать заранее. Опытные заказчики знают, что начать разработку фирменных календарей летом — это правильное решение.
Этапы изготовления фирменных календарей:
Если разрабатывается перекидной календарь, то потребуется создать 12 макетов по количеству месяцев в году. Отдельно разрабатывается макет обложки. Всего получается 13 макетов. Для квартального календаря разрабатывается постер — основная иллюстрация. По желанию разрабатывается дополнительное иллюстративное оформление, которое делает календарь более выразительным, ярким и индивидуальным.
Этап изготовления цветопробы часто исключается из процесса разработки полиграфической продукции, несмотря на его важность. Смысл этого этапа состоит в том, чтобы гарантировано получить желаемый результат. Если к полиграфической продукции не предъявляются повышенные требования или макет печатается повторно, в этих случаях цветопробу или сигнальный экземпляр можно не заказывать.
Вас интересует разработка календарей? Оставьте своё сообщение.
Вы можете воспользоваться формой обратной связи.
Настольный перекидной календарь. Сентябрь |
Конечно, можно идти по упрощенному пути шаблонных решений, обойтись без концепций и остроумных идей. Но любая, самая простая работа может таить в себе непредвиденные затруднения. Не исключена ситуация, что срок печати тиража может увеличиться по множеству самых разных причин. Чтобы спокойно встретить праздник, подготовить и преподнести подарок с радостью и гордостью, разработку фирменных календарей рекомендуется начинать заранее. Опытные заказчики знают, что начать разработку фирменных календарей летом — это правильное решение.
Настольный перекидной календарь. Июль |
Этапы изготовления фирменных календарей:
- Разработка дизайн-концепции, работа с эскизами;
- Согласование концепции, эскизов;
- Подготовка дизайн-макетов к печати;
- Составление технического задания (ТЗ) для типографии;
- Изготовление цветопробы и/или пилотного (сигнального) экземпляра;
- Печать тиража.
Настольный перекидной календарь. Декабрь |
Если разрабатывается перекидной календарь, то потребуется создать 12 макетов по количеству месяцев в году. Отдельно разрабатывается макет обложки. Всего получается 13 макетов. Для квартального календаря разрабатывается постер — основная иллюстрация. По желанию разрабатывается дополнительное иллюстративное оформление, которое делает календарь более выразительным, ярким и индивидуальным.
Этап изготовления цветопробы часто исключается из процесса разработки полиграфической продукции, несмотря на его важность. Смысл этого этапа состоит в том, чтобы гарантировано получить желаемый результат. Если к полиграфической продукции не предъявляются повышенные требования или макет печатается повторно, в этих случаях цветопробу или сигнальный экземпляр можно не заказывать.
Квартальный и настольный календари |
Вас интересует разработка календарей? Оставьте своё сообщение.
Вы можете воспользоваться формой обратной связи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий